Поверка

ЧТО ТАКОЕ ПОВЕРКА И ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА

ЧТО ТАКОЕ ПОВЕРКА

  • Любой прибор учета для своей корректной работы должен пройти поверку и счетчик воды не исключение

  • Поверка определяет точность и корректность измерений прибора учета

  • Первая поверка проходит на заводе-изготовителе

  • Межповерочный интервал указывается в техническом паспорте

  • Счетчики воды в квартире требуют поверки каждые 4-6 лет, в зависимости от межповерочного интервала указанного в техническом паспорте

КОГДА НУЖНА ПОВЕРКА

  • Дата следующей поверки указывается в акте ввода учета в эксплуатацию выданном МУП «ВладимирВодоканал» (фото акта)

  • Акт выдается при установке нового прибора учета или после его поверки

  • Дополнительно дату следующей поверки можно посмотреть в ежемесячной квитанции от МУП «ВладимирВодоканал» (фото квитанции)

  • Проводить поверку лучше заблаговременно до ее окончания

  • Если имеются сомнения, что прибор работает некорректно и показывает неверные данные, то поверку можно провести и раньше

ОТСУТСТВИЕ ПОВЕРКИ

  • Собственник обязан следить за состоянием счетчиков и их поверку за свой счет

  • Законы о поверке счетчиков:

    • Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ

    • Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354

  • Согласно законодательства счетчик, у которого окончен срок межповерочного ипериода, считается неисправным, а его показания не могут быть приняты к расчету. В течении трёх расчетных месяцев после истечения срока поверки счета формируются исходя из среднемесячного объема потребления, затем по нормативу с применением повышающего коэффициента 1,5(Пример расчета для устрашения)

  • При начислениях все приборы учета в квартире рассматриваются как единый узел учета, поэтому если у одного из приборов учета вышел срок поверки, либо сам прибор учета вышел из строя, то все приборы учета считаются неисправными до момента устранения

КАК СДЕЛАТЬ ПОВЕРКУ

  • Вы имеете право самостоятельно выбрать организацию – исполнителя работ по поверке или замене приборов учета, устраивающую Вас по срокам, качеству и цене. Поверку средств измерений осуществляют организации или индивидуальные предприниматели, аккредитованные в установленном порядке. Проверить наличие и статус аккредитации у выбранной вами компании можно на сайте Федеральной службы по аккредитации https://fsa.gov.ru/

  • Поверку приборов учета возможно осуществлять несколькими способами, в том числе прямо на дому, без снятия прибора учета и нарушения контрольных пломб. 

  • Если поверка показала, что счетчик непригоден к дальнейшей эксплуатации, потребуется его замена

  • Подробную информацию о поверке и справочную информацию об организациях, осуществляющих поверку приборов учета в г. Владимире можно посмотреть на нашем сайте: vodokanalvladimir.ru

АЛГОРИТМ ПОВЕРКИ

  • Оставить заявку в организации осуществляющей поверку приборов учета

  • В выбранный день ожидаете метролога

  • Метролог выполняет поверку

  • Вы получаете свидетельство (протокол, акт …) о поверке приборов учета

  • Данное свидетельство необходимо предоставить в МУП «ВладимирВодоканал» для ввода приборов учета в эксплуатацию (предоставить лично, либо на электронную почту vlad_vodokanal@bk.ru)

  • Получить от МУП «ВладимирВодоканал» акт ввода прибора учета в эксплуатацию

  • Если прибор учета находился более 3 месяцев без поверки, то ввод в эксплуатацию происходит через вызов сотрудника МУП «ВладимирВодоканал», без взимания платы, для актуализации показаний прибора учета и проверки целостности контрольных пломб и корпуса прибора учета, а так же факта герметичности изменительного устройства.

Установленные в квартирах счетчики воды, как и все измерительные приборы, подлежат периодической поверке. Межповерочный интервал отсчитывается с момента первичной поверки на заводе-изготовителе, которая указана в паспорте на счётчик (часто она совпадает с датой производства). По нормативам поверка счетчиков горячей воды производится через 4 года после установки, холодной – через 6 лет.

Поверка — это необходимая процедура определения и подтверждения соответствия прибора учета установленным требованиям. От того, насколько точно и правильно работает водосчетчик, напрямую зависит размер наших платежей за воду.

Показания приборов учёта с истекшим межповерочным сроком не принимаются к расчету.

МУП «Владимирводоканал» не осуществляет поверку квартирных приборов учета холодной воды, никогда этой работой не занимался и в ближайшее время не планирует этим заниматься. Если вам предлагают подобного рода услуги, ссылаясь при этом на МУП «Владимирводоканал», знайте, что это не что иное, как недобросовестная реклама.

Вы имеете право самостоятельно выбрать организацию – исполнителя работ по поверке или замене приборов учета, устраивающую Вас по срокам, качеству и цене. Поверку средств измерений осуществляют организации или индивидуальные предприниматели, аккредитованные в установленном порядке. Проверить наличие и статус аккредитации у выбранной вами компании можно на сайте Федеральной службы по аккредитации https://fsa.gov.ru/.

Поверку приборов учета возможно осуществлять несколькими способами, в том числе прямо на дому, без перекрытия водозапорной арматуры. Стоимость поверки прибора учета зависит от калибра (диаметра) водосчетчика, способа проведения поверки и количества счетчиков.

При проведении поверки индивидуальных приборов учета воды результаты поверки вносятся организацией – исполнителем работ в единую систему измерений Аршин. Однако в данной системе имеется лишь информация о пригодности/не пригодности поверенного прибора учета.

Согласно действующего законодательства после проведения поверки прибор учета вновь вводится в эксплуатацию, что сопровождается оформлением соответствующего акта, в котором указывается заводской номер прибора учета, актуальные показания, наличие контрольной пломбы. Данные указываются по всем установленным в помещении приборах учета (не только прошедших поверку). Подобной информации в системе Аршин не имеется.

На основании вышеизложенного просим Вас после проведения поверки прибора учета, для рассмотрения возможности ввода прибора учета в эксплуатацию удаленно (без вызова сотрудника предприятия для проверки и оформления акта на дому) направить на электронный адрес предприятия (vlad_vodokanal@bk.ru) протоколы/акты/свидетельства о результатах поверки, выданные Вам поверителем, актуальные фотографии всех приборов учета воды (на фото отчетливо должны быть видны: заводской номер прибора учета, показания, наличие контрольной пломбы), видео работы приборов учета (при включенной воде).

В направленном письме просим указать контактный номер телефон, для возможности в случае необходимости оперативно связаться с Вами для уточнения информации.

Дополнительно напоминаем, что обращения, направленные на электронный адрес предприятия рассматриваются в порядке очередности в установленные законодательством сроки – не более 30 календарных дней. Ни одно обращение граждан не остается без ответа.

В целях информирования населения о порядке проведения поверки приборов учета воды предоставляем справочную информацию об организациях, осуществляющих поверку приборов учета в г. Владимире.

  • ФБУ «Владимирский ЦСМ»

    телефон: 8-800-700-84-33

  • ИП Петрова Ю.Г.

    телефоны: 46-12-26, 8-901-192-12-26

  • ООО «МЕТРОЛОГИЯ СЕРВИС»

    телефоны: 77-33-00 (многоканальный), 8-915-777-32-32,

    сайт: poverka-33.ru

  • OOО «Центр метрологии +»

    телефоны: 60-07-20, 8-930-830-07-20,

    сайт: hydrodynamica33.clients.site

  • ООО «ВЛАДИМИРСКИЙ ЗАВОД « ЭТАЛОН»

    телефоны: 60-11-99, 8-920-940-11-99

  • OOО «Центр метрологии»

    телефоны: 60-10-41, 8-930-830-10-41,

    сайт: мой-счетчик.рф (Ежедневный прием заявок)

  • ООО ГК «ОблГазЭнергоМонтаж»

    телефон: 8-800-500-16-02

  • ООО «Единый Ресурс»

    телефон: 8-991-355-24-41

  • ИП Гусенкова Е.Б.

    телефоны: 37-73-48, 8-800-707-98-46, 8-920-919-70-09

  • ООО «Единый центр поверки»

    телефоны: 49-41-73, 8-930-222-55-60

  • ООО «Эталон»

    телефон: 8-919-012-67-00

  • * Данная информация соответствует предоставленным в адрес МУП «Владимирводоканал» организациями документам об имеющейся аккредитации на поверку приборов учета, юридическом адресе, наличии договоров оказания услуг, форме знака поверки, предоставляемых гражданам документов о прохождении поверки. Указанный перечень организаций не является закрытым и МУП «Владимирводоканал» предлагает всем организациям, ИП имеющим аккредитацию на поверку ИПУ, предоставить в Центр предоставления услуг предприятия информацию для размещения на сайте, а абонент вправе самостоятельно выбрать любую организацию, имеющую аккредитацию, для проведения поверки индивидуальных приборов учета.

    Информация не является рекламой и МУП «Владимирводоканал» не несет ответственности за ее содержание и актуальность информации на текущую дату.


Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Иконка

Личный кабинет

В "Личном кабинете" вы сможете передать показания счетчиков и произвести оплату
Иконка

Вакансии предприятия

Сведения о вакантных должностях МУП "Владимирводоканал"
Уважаемые посетители данного ресурса!

Александр Владимирович
Кладов

Генеральный директор

приемные часы:
пн–пт с 8:00 до 17:00

Уважаемые посетители данного ресурса!

Сайт создан для того, чтобы вы имели возможность в режиме online быть в курсе событий...

А.В. Кладов